Уважаемые родители!
Спасибо вам, что нашли время в воскресенье для нашей встречи, а также за ваши рекомендации. Хочу ответить на ряд ваших вопросов. Для удобства вопросы объединены в группы.
1)
- Нужны собрания, непонятен результат обучения;
- нужна промежуточная аттестация;
- оценки и баллы доводить до сведения родителей;
- преподаватели школы должны больше контактировать с родителями
- хочется непосредственного общения с преподавателями, родителям необходимо знать домашнее задание.
Ответ: За каждым преподавателем закреплено время для индивидуальных собеседований. Время можно уточнить на сайте ПОЛИГЛОТ.РФ в разделе «Студентам», введя в специальное поле номер группы вашего ребёнка (например СЛ1, КВ2 и т.д.). Номер группы можно посмотреть на квитанции или уточнить у администратора. На собеседование также можно записаться у администратора (не позднее, чем за 3 дня). Если нет возможности побеседовать, можно оставить заявку на ресепшн, и наш преподаватель вам перезвонит (такая практика существует уже около 10 лет).
Общее родительское собрание проводить нецелесообразно, так как сложно всех собрать в одно время. К примеру, явка на собрание 04.03 составила всего 30%. Проводить собрания по преподавателям школа, к сожалению, не имеет возможности (наполняемость кабинетов — 7-12 чел.).
Доведение результатов до родителей – такая практика существует давно. Два раза в год результаты тестирования вклеиваются детям в тетрадь. В этом году это произошло позднее, так как планировалось ознакомить родителей с результатами тестирования на собрании. Для получения более полной информации об успехах ваших детей можно воспользоваться индивидуальными собеседованиям с преподавателями.
Домашние задания всегда записываем в тетрадь. Если у вашего ребёнка не записано домашнее задание, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы попросим преподавателя ещё раз проконтролировать этот момент. Если ребёнок отсутствовал на уроке, домашнее задание можно и нужно взять у администратора.
2)
- Отслеживание знаний в группе, возможное переформирование групп;
- более тщательная дифференциация групп в зависимости от уровня языковой подготовки ребёнка;
- все группы занимаются по разным учебникам, каждый год группы меняются.
Ответ: Хочу вас заверить, что дифференциация по уровню — это первостепенная задача при формировании групп. В приоритете остаётся и возраст ребёнка (содержание учебника должно соответствовать его интересам). Помимо этого мы стараемся учесть время других дополнительных занятий, кружков, секций наших студентов. А при насыщенном графике детей иногда это очень непростая задача.
При переходе в следующий учебный год ребёнок может быть переведён в другую группу по следующим причинам:
- по результатам обучения ребёнку рекомендован другой уровень/программа. В этом реализуется индивидуальный подход в обучении. По нашему мнению, это естественно, что разные дети по-разному успешны.
- у школьников может меняться смена занятий в общеобразовательной школе, а также расписание секций и кружков.
По учебным пособиям. Есть 4 основных категории учащихся и соответственно 4 базовых пособия с разным набором уровней. Тем не менее, возникают ситуации, когда ребёнок, пройдя уровень, не овладел в достаточной мере языковыми навыками, и мы предлагаем ему повторить уровень по другой программе.
3)
- Исключить общение на русском языке
Ответ: Поддерживаю данное предложение, если оно интерпретируется как «исключить общение только на русском языке». Полное исключение родного языка считаю нецелесообразным.
Коммуникативная методика (по ней мы работаем) допускает использование родного языка в случае необходимости, например, когда это значительно экономит нам время, помогает избежать заблуждений при переводе некоторых слов, помогает более доступно объяснить смысл грамматики и т.д., а также избежать демотивации, особенно, если уровень студента недостаточно высок.
- Больше разговорной практики
Ответ: Мы целиком и полностью за разговорную практику!!! Но занятия планируются таким образом, чтобы уделить внимание всем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) и аспектам (грамматика, лексика). К сожалению, проблема цейтнота присутствует не только у нас, внутри учебного часа, но и у самих студентов, активно посещающих другие дополнительные занятия и спортивные секции. Для школьников, желающих больше времени уделять именно общению, планируется запуск языкового клуба.
4)
- Учитывать для перерасчета оплаты оправдательные документы (участие в олимпиаде, спортивных играх и т.д);
- приём оплаты безналичным способом.
Ответ: Сегодня для перерасчета мы принимаем только медицинские справки, и это регламентируется договором. При этом студенты оплачивают только 8 занятий в месяц, когда по факту могут посетить 9-10.Один раз в учебный год вы можете написать заявление на перерасчет по причине отъезда. Изменение условий договора, а именно перерасчет на основании оправдательных документов помимо медицинской справки, повлечет за собой увеличение стоимости договора.
Вы можете оплачивать обучение своего ребёнка по безналичному расчету через онлайн банк (Сбербанк онлайн, Альфаклик и т.д) не выходя из дома. Реквизиты можно взять у администратора. К сожалению, оплата пластиковой картой пока невозможна, установка и обслуживание терминалов повлечет за собой повышение цены на наши услуги в среднем на 4%. Мы готовы вернуться к этому вопросу в следующем учебном году.
С уважением, Татьяна Алымова, директор школы "Полиглот"